Условия гарантийного обслуживания
Для получения квалифицированной консультации просим Вас воспользоваться официальной ссылкой, размещенной в верхней части веб-сайта, которая ведет к нашему профилю в Telegram
. Мы гарантируем оперативное реагирование на Ваше обращение и предоставление необходимой поддержки в установленные сроки.
Сервисное обслуживание осуществляет официальный импортёр бренда WF в России — компания ООО «ВЭЙСТ ФАЙТЭ»
Сервисный ремонт неисправностей производится при соблюдении всех условий эксплуатации:
- Правильная установка (без применения гофрированных труб).
- Наличие подтверждающих документов: гарантийный талон, чек.
Случаи, на которые не распространяются гарантийные обязательства:
- Расходные материалы и аксессуары: резиновый брызговик, крышка-толкатель, заглушка из нержавеющей стали.
- При использовании измельчителя пищевых отходов в целях коммерческой деятельности, а именно, предприятиях общественного питания. (Срок гарантии сокращается до 1 года).
Внимание!!!
- Луковую шелуху нужно перерабатывать вместе с другими отходами, чтобы избежать её налипания на сливные отверстия.
- Не допускается утилизация чайных пакетиков с ниткой и скрепкой, их необходимо предварительно извлечь.
- Крупная чешуя рыбы может скопиться в острых углах сифона, что приведёт к засору.
- Шелуха семечек подсолнечника при недостаточном напоре воды может привести к засору.
- Арбузные корки необходимо разрезать перед утилизацией.
Необходимо полностью исключить попадание в измельчитель следующих пищевых и иных отходов, таких как:
- Шерсть, волосы.
- Материя, нитки и верёвки.
- Панцири моллюсков.
- Цветы.
- Полиэтиленовые пакеты, фольга.
- Металлические предметы, пластик, резина.
-
Скорлупу орехов макадамия.
-
Косточка манго.
Телефон службы поддержки WF доступен с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
В остальное время вы можете связаться с нами через Telegram.
8-800-333-76-31
Профессиональная установка оборудования от 6 000 р. до 9 000 р.